Каждый третий грузовой автомобиль в России был произведен в СССР… Такие вот «калоши»

Автор: | 09.08.2019
Каждый третий грузовой автомобиль в России был произведен в СССР... Такие вот "калоши"

Каждый третий грузовой автомобиль в России был произведен в СССР… Такие вот «калоши»

Удивительно, как иногда люди подвержены веяниям исходящим от различных бесчестных и корыстных людей. Во время всего существования СССР толпы матерых антисоветчиков стремились всячески оболгать нашу Родину. После развала союза совершенно идиотская мода на ложь и выдумки про нашу великую страну стала массовым явлением. В школах стали изучать графоманию известного стукача и изменника Родине Солженицына-Ветрова, в кинопрокат пошли ленты снятые современными мародерами и хапугами очерняющие советский образ жизни. Даже о защитниках отдавших свои жизни в борьбе с фашизмом появились совершенно придуравошные пасквили. Не обошел стороной этот вопрос и человек изменивший своей присяге офицера, предавший свой народ, а ныне возглавивший Россию. Этот известный всему миру антисоветчик, получивший образование в СССР и поклявшийся когда-то защищать Советский Союз до последней капли крови, изрек, например, что в “СССР не умели производить ничего, кроме калош”. Тот факт, что это заведомая ложь, изменника и предателя не обеспокоил нисколько. Но речь в статье идет не о таких людях, позорящих само звание Офицера, а об интересной статистике.

Недавно, специалисты аналитического агентства “Автостат” подсчитали, что порядка 35% грузовых автомобилей зарегистрированных в РФ произведены в Советском Союзе. Речь идет о цифре в 1,33 млн. единиц техники. Данные подсчета приведены на 1 января 2019 года. Выходит, что каждый третий грузовой автомобиль в России — это те самые “калоши”, если верить антисоветчику-президенту, которые СССР умел выпускать.

При этом, в статистических данных сделана расшифровка по заводам-изготовителям этих машин, перевозящих грузы на дорогах страны:

  • 400 тыс. (30%) — грузовые машины марки “ГАЗ”;
  • 354 тыс. — КАМАЗы;
  • 300 тыс. — машины изготовленные на разграбленном ныне автозаводе ЗИЛ.
  • 107 тыс. — машины Саранского завода автосамосвалов;
  • 54 тыс. — советские УРАЛы.

Кроме того, по дорогам России ездят и выполняют свою работу грузовые автомобили выпущенные в Союзных Республиках:

  • 72 тыс. — МАЗ (Белорусская ССР);
  • 1 тыс. — БелАЗ (Белорусская ССР);
  • 34 тыс. — КРАЗ (Украинская ССР);
  • 9 тыс. — Колхида (Грузинская ССР).

Ряд эксплуатируемых в России автомобилей лишены нынче “оригинальных” запчастей, поскольку предприятия занимающиеся их выпуском ликвидированы бездарной капиталистической системой. Буржуи не сумели сделать развитые и мощные предприятия рентабельными, а посему предпочли порезать их на металл. Впрочем, у буржуев все что попадает в их губительные лапы погибает. Но товарищи! Контрреволюционный мятеж, приведший к развалу нашей Великой Родины произошел 30 лет назад. Автомобили, которые ездят по дорогам России все эти 30 лет непрерывно трудились. Да и к моменту развала новых среди них было не самое большое количество. Выходит, что в капиталистической России не в состоянии ни изготовить, ни даже закупить более трети грузового автопарка. Когда в 1945 году СССР начал восстанавливать народное хозяйство и испытал жестокую нехватку в грузовом транспорте, выпуск необходимого количества грузовиков был налажен за 3 (ТРИ!!!) года. Качество Советских автомобилей оказалось таким, что даже спустя более 30 лет езды по российским дорогам, известным своим особенным качеством, советский автотранспорт верой и правдой служит людям. Представьте себе, товарищи, в какую груду хлама превратился бы хваленый грузовой Мерседес при том-же подходе? вынужденный ездить зачастую по бездорожью, без обслуживания “специально обученными” специалистами, без запчастей производимых родной фирмой и на горючке, от которой не только двигатель, но и руки не всегда удастся отмыть.. А клеветники-антисоветчики лепечут нам о “советских калошах, экспортируемых в Африку”.

Капиталистам совершенно невозможно признать свою полную несостоятельность. Они будут ужом изворачиваться и лгать, клеветать, паскудить все советское только потому, что ничего даже близкого по качеству и возможностям не в состоянии сделать сами. Капитализм — это путь в пропасть. Путь в первобытные джунгли. Путь к расчеловечиванию. Капитализм убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *