Капиталисты умело водят ценовой приманкой перед носом у доверчивых покупателей. Покупки «по акции» на пике популярности

Автор: | 18.06.2019
Капиталисты умело водят ценовой приманкой перед носом у доверчивых покупателей. Покупки "по акции" на пике популярности

Капиталисты умело водят ценовой приманкой перед носом у доверчивых покупателей. Покупки «по акции» на пике популярности

Рассказывая бредни про “отсталый совок”, в котором, якобы не умели производить ничего кроме калош, не было туалетной бумаги и пармезана, буржуи одновременно загоняют обманутый им народ России в беспросветную нищету. Не будем искать в нынешних магазинах калоши, или хоть один вид съедобной колбасы из мяса, а не подкрашенной субстанции из непойми чего, а просто рассмотрим такую вот статистику современной “процветающей” России:

Более половины россиян покупают товары исключительно со “скидками”. Количество вынужденных экономит таким образом граждан РФ выросло за последние несколько месяцев на 19%. Так, если в 2018 году товарами, которые буржуи выставляли, якобы, “по акции” интересовалось 50,6% граждан, то в нынешнем 2019 году их стало уже 69%. К тому-же, на 2% возросло число людей вынужденных перейти на продукцию из наиболее дешевого сегмента. Это стремление сэкономить объясняется падением общего уровня жизни в стране. Только за неполное полугодие 2019 года реальные доходы трудящихся в России снизились на 2,3%.

Капиталисты же умело используют обнищание граждан для увеличения собственных, и без того баснословных, прибылей, вытрясая последние копейки из кармана трудящихся за лежалый, с истекающим сроком годности. или вовсе бесполезный товар, который продают, якобы “по акции”. Почему якобы? Да по нескольким причинам. Одна из них, это скрытое подорожание даже такого “акционного” хлама. Суть обмана буржуями народа здесь проста: вначале товар стоил некую сумму X. После, буржуи вводят искусственное повышение цены на него, например в 1,5-2 раза. Какое-то количество, естественно, продается по удвоенной цене. Но часть товара остается нераспроданной. На нее назначается, якобы, “акция”, согласно которой вместо ставшей уже обычной цены 2X, лежалый товар спихивается народу по “акционной цене” X+, то есть, по цене выше, чем до искусственного подорожания. Вуаля! весь товар распродан. Причем даже не по назначенной изначально цене, а по “акционной”, которая выше изначальной на 5-7%. Народ “купился” на “акцию”. Значит что? Правильно. Будем делать еще и еще раз, пока не вытрясем “у этих” все до последней копейки. А когда вытрясем — дадим в долг под проценты, с которыми не расплатятся никогда ни дети их, ни внуки.

Вторая причина “акций” ничуть не лучше первой и также направлена на увеличение прибыли буржуев за счет узаконенного грабежа народа. Предположим, что на складе залежалось какое-то количество товара, уже не свежего, но по нормам буржуазной страны еще годной к продаже — булгаковская “осетрина второй свежести”. Буржуи делают на нее скидку на 25-50%. Но нужно понимать, что распроданная ранее, пока была еще “первой и единственной свежести” эта условная “осетрина”, окупила все затраты и принесла немалые прибыли буржуям и купцам. А второй свежести, то есть, по-сути тухлая — приносит уже дополнительный навар. Причем, наличие в нормах “второй свежести” делает такую торговлю, как минимум не полезной для здоровья продукцией, вполне законной.

Третий вариант причин проведения “акций” — ненужный, негодный товар. Ну, например, какой-нибудь менеджеришка, договорился с подпольным цехом в, например, Средней Азии, или на Тайване, о поставке одноразовых. но жутко блестящих и совсем дешевых босоножек. Носить эту дрянь нельзя: расклеивается и разваливается уже в руках. Но они ОЧЕНЬ дешево обошлись купцу или буржую. Поэтому. на них назначают цену, не как на хлам, а как на настоящую обувь и тут-же делают “скидку” на 50%! Пожалуйста. Эту рухлядь разбирают просто потому, что на нормальный товар у народа просто нет денег. После, конечно, часть обманутых покупателей вернется в пункт продажи дерьма, но им веселый продавец-консультант покажет табличку с крупными буквами: “Акционный товар обмену и возврату не подлежит”. И любые обращения в органы защиты потребителей в этом случае совершенно бесполезны.

Про “черные пятницы” и прочие наперсточные схемы отдельно писать не имеет смысла. Они лишь систематизация и объединение описанных выше “идей”.

Так, водя перед носом различными предметами, по виду напоминающими приманки, буржуи раздевают, как липку трудящихся и при помощи известного стремления к “халяве”, воспитанного буржуазными прихвостнями, систематически обманывают народ. Не без огромной пользы для себя, конечно. Так будет продолжаться всегда, пока свой бал будут править воры и грабители — капиталисты. Капитализм убивает.

По материалам размещенным на сайте Искра ДНР

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *