Минус 43%: Русская авиация свалилась в штопор

Автор: | 03.05.2019
0
Минус 43%: Русская авиация свалилась в штопор

Минус 43%: Русская авиация свалилась в штопор

Буржуазные мантры о некой индустриализации находящейся под буржуазным игом России — не что иное, ка кпопытка “замылить” глаза обывателю, дабы он не ужаснулся истинному масштабу развала страны, который проводят прохвосты — “эффективные менеджеры” по заказу буржуев. Стали доступны цифры динамики производства в разных отраслях и возможность сравнить их с аналогичными цифрами за прошлый год. Цифры, надо сказать, катастрофически удручающие.Среди различных отраслей России, безусловным лидером падения, даже не падения, а полного обрушения, является переработка угля — “черного золота”, хлеба химической промышленности. Эта отрасль обвалилась на 82%!

Не намного лучше обстоят дела и в остальных отраслях погибающей под пятой буржуазного ига страны. Особую тревогу вызывает, по-сути свертывание в России такой высокотехнологичной отрасли, как выпуск различных летательных аппаратов. Напомним, что от достижений в ней может зависеть судьба всей страны. Здесь обвал составил 42,3%. Такие вот “вставания с колен” и прочие “майские хотелки”!

Деградация авиационной промышленности наблюдается в России довольно давно. Несмотря на браве мультфильмы, показываемые в самых высоких кругах, только за 2018 год производство летательных аппаратов, включая военные и космические упало по отношению к 2017 году на 13,5%. Удивительно, но строительство летательных аппаратов, всевозможных ракет, беспилотников, самолетов и вертолетов — это та самая область, которой сейчас принято гордиться в РФ. Может быть произведено столько, что девать уже некуда. Может быть больше и не нужно? Попробуем разобраться.

Плачевное состояние авиастроения и вообще производства любых высокотехнологичных систем, разумеется, не объясняется только экономическими факторами.

Анализ динамики роста за предыдущие периоды показывает, что ракетно-авиационная отрасль, конечно же была несколько “перегрета”. Цифры былого роста производства в ней за периоды следующие:

  • 2014 — 9%;
  • 2015 — 19,6%;
  • 2016 — 9,8%;
  • 2017 — 8,9%.

При том, что рост вообще всей российской промышленности за указанные годы находился в пределах 1,5-2,9%.

Периоды бурного роста, как известно, неминуемо завершаются спадом. Это верно, но спад получился не просто резким, а обвальным. Причем обвальным критически. Это уже не коррелирует с гипотезой о простом “перегреве” отрасли, а свидетельствует о системной поломке в механизмах страны. Это не кризис перепроизводства, обычный для буржуазного строя. Обвал означает качественный переход промышленности России из состояние высокотехнологического в состояние архаическое. При всей очевидности катастрофы, буржуазная прислуга пытается отрицать факты, прибегая, как водится к прямой лжи. Так например, вице-премьер курирующий оборонно-промышленную отрасль заявил, что нынешний спад это, мол, нормальное, даже запланированное явление. Связано оно, по словам “куратора” со снижение госзаказа по причине “насыщение армии передовой техникой”.

В том, что слова этого деятеля — кристально чистая ложь нетрудно убедится:

В истребительной авиации РФ эксплуатируются:

  • 80 самолетов Су-35С, тогда как по плану, в этом десятилетии их ожидалось 100. 20 Су-35С недопоставлено;
  • 70 самолетов Су-27 последней модификации;
  • 120 самолетов СУ-30, вместо запланированных 150 — недопоставлено 30;
  • 110 модернизированных до уровня МиГ-31БМ самолетов МиГ-31, на очереди модернизация еще 110 машин.

Анализ состава фронтовой авиации РФ выявляет гораздо большее расхождение между хотелками “куратора” и действительностью:

  • истребители-бомбардировщики СУ-34 запланированы 125, поставлено 115. Недопоставка 10 машин;
  • наличествуют 110 устаревших и не замененных никакой современной техникой Су-24;
  • 200 устаревших штурмовиков Су-25, замена которым не предусмотрена.

Последнюю пару необходимо было бы в кратчайшие сроки заменить на современный универсальный самолет Су-34, иначе превосходства в воздухе армии РФ в случае возникновения конфликта с применением авиации противником, не видать.

Только по приведенным выше цифрам видно, что работы у авиационной промышленности, только в военной ее части, причем в той, которая “на слуху” — непочатый край.

Но для нормальной работы истребительной, бомбардировочной и Дальней авиации необходимы трудяги из спец. авиации. А здесь уже приходится говорить не о какой-то гипотетической насыщенности современной техникой, а о ее полной архаичности. Все самолеты этой группы используют музейную уже базу — базу авиалайнера Ил-18. Кроме всего прочего, этих так необходимых для обеспечения боевой работы машин, чрезвычайно мало. Почти все они не подвергались никаким модернизациям с Советских времен.

Задачи глобального масштаба возложены на 10 самолетов ДРЛОиУ А-50. Из них только 4 модернизированы. И то, частично. Более современный самолет разработан, радиолокационное оборудование для него создано, но самого носителя — Ил-76МД-90А пока не выпущено в достаточном количестве. На него стоит огромная очередь, поскольку основное назначение ИЛ-а — военно транспортное. Пока получен только один современный пункт ДРЛОиУ.

Сам Ил-76МД-90А совершенно необходим для транспортной авиации. Туда пока поставлено только две таких машины. Огромная очередь на этот тип рассосется очень не скоро, по причине того, что в год выпускается всего 2-3 таких самолета. Всего до 2020 года должно быть выпущено 39 самолетов этого типа. Пока-же их всего 3.

Сравнение состояния Российской авиации в разрезе ДРЛОиУ и заправщиков с аналогичными самолетами США однозначно показывает, что России не догнать специальную авиацию вероятного противника, как минимум, до конца этого века. У Американцев 45 бортов АВАКС и более 400 самолетов-заправщиков!

Вопрос же о том, чтобы установить на Ил-76МД-90А развед аппаратуру, аппаратуру РЭБ, аппаратуру КП, противолодочных самолетов вообще не стоит, по причине скорости их выпуска. В этом виде авиации используются как носители советские пассажирские самолеты.

Выходит, что снижение темпов выпуска летательных аппаратов связано не с гипотетическим “перенасыщением”, не с тем, что все хорошо. А с тем, что все плохо. Даже очень.

Но проблема не с производственными мощностями, производительностью труда или кадрами. Плохо из-за того, что не хватает заказов. Ритмичное строительство самолетов в таких условиях невозможно. Отчего же в стране, где модно гордиться своим авиастроением, снижаются заказы, если, как мы выяснили, потребности есть, причем колоссальные? Все предельно просто: буржуям гораздо легче “дерибанить” госбюджет другим, более понятным и менее контролируемым способом, а не через авиапром. Вот и в корректирующих гособоронзаказ документах появляются пункты предписывающие снижение финансирования и закрытия ряда программ, которые вдруг, вопреки здравому смыслу, были признаны не важными для обороноспособности.

В вертолетостроении эта проблема гораздо острее: снижение темпов производства началось там раньше — 2 года назад. Министерство обороны отказалось от вертолетов Ми-8. Вначале неплохо закупались ударные машины Ка-52 и Ми-28. После интерес пропал и к ним. Теперь главным заказчиком стали иностранные государства. Но количество закупок от них не может поддержать “на плаву” отрасль. Впрочем, на внешний рынок пытаются переориентироваться и самолетостроительные заводы. Но потеря внутреннего рынка, практически не оставляет им шансов.

Учитывая возросшую международную напряженность и тот факт, что Россия лишилась отечественного поставщика алюминия — сырья без которой авиационная отрасль просто не может работать, приходится констатировать, что захватившее власть в стране буржуазное иго подвело ее к той черте, после которой вопрос уничтожения государственности — просто вопрос времени. Все любящие Россию люди должны посмотреть наконец правде в лицо: Россия под управлением буржуев непременно погибнет. Для спасения страны от участи соседки — Украины, .есть только один способ — погнать поганой метлой буржуев и восстановить справедливый социалистический строй. Строй, при котором Россия восстала из нищеты царского режима и стала могучей сверхдержавой. Страной с которой считались, которой подражали. Товарищи! Объединяйтесь вокруг КПРФ и Левых Сил на борьбу с врагами-буржуями! Вместе мы изгоним паразитов-кровопийц и спасем нашу страну!

По материалам размещенным на сайте Искра ДНР

Источник.



0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *