Коррупция — это очень просто

Автор: | 27.11.2019
Коррупция - это очень просто

Коррупция — это очень просто

Как смешны и презренны эти буржуа, которые стремятся посредством моральных проповедей и уголовных кар устранить необходимые последствия своей собственной деятельности!

Ф. Энгельс

Мы неоднократно писали, что борьба с коррупцией в капиталистическом обществе — это не более, чем фарс. Пускание пыли в глаза наивным наблюдателям. Дело в том, что коррупция — это органическое следствие из наличия капиталистических отношений. Если разобраться, что собой на самом деле представляет коррупция, то выйдет, что коррупция — это продажа неких услуг со стороны лиц, имеющих по закону доступ к этому виду товара. Иначе говоря, некий имярек, будучи усаженным в кресло “большого начальника”, по закону имеет доступ к возможности предоставлять ряд услуг. Вот этот ряд услуг он и продает за деньги своим покупателям. Вполне обычная капиталистическая схема, вы не находите, товарищи?

Можно возразить, что коррупционные схемы были и в Советской стране, где, как кажется многим, капиталистических отношений не было. Да. Действительно были. Но во-первых: капиталистические рудименты встречались и в СССР, правда не в виде закрепленных законом отношений, как в капиталистическом обществе, а в виде всевозможных дельцов, фарцовщиков и прочей уголовной мрази. Естественно, такие действия пресекались законодательной системой. Вспомните, например, за что упекли в тюрьму отца Павлика Морозова. Во-вторых: степень коррумпированности уголовщины от продажных чиновников в СССР был несравнимо меньшим, чем в “процветающем” капиталистическом обществе.

То есть, в определенный период существования Советского Союза было возможно, например, за деньги “выбить” себе больничный лист. Но совершенно немыслимо, невозможно, нелепо было даже пытаться взять в частное владение больницу, медицинский центр или санаторий — действие вполне типичное для капиталистического общества.

Проблема коррупции, ее роста, заключается в том, что в капиталистическом обществе есть частная собственность. Есть возможность, и даже так принято, урвать себе часть чужого, общественного. Эти свойства капиталистической звериной среды и приводят к тому, что вполне обычной процедурой — оказанием услуг за деньги, пользуются все, включая и буржуазных чиновников. С какой стати, товарищи, полагать, что человек на услужении у капиталистов — буржуазный чинуша, будет вести себя отлично от своих хозяев — собственно буржуев? Почему, скажите на милость, им — буржуям — можно продавать услуги и зарабатывать на этом деньги, а прислуге — чиновнику, нельзя? С какой стати, в обществе, где во главу угла положена нажива любой ценой, где все моральные нормы отвергнуты в пользу “золотого тельца” — обогащения, имеющие возможность быстренько обогатиться, пусть и в виде коррупционного сговора, станут отказываться от этого? Не станут. Буржуазная прислуга ведет себя в точности так, как ведут себя ее хозяева. А мы ведь помним, что в случае известной прибыли или выгоды, капиталисты не останавливаются ни перед каким преступлением.

Поэтому, товарищи, когда вы видите коррупционные скандалы, скажем, по буржуазным СМИ, имейте в виду, что действительная цель их — это избавиться от крупных конкурентов, пришедших дорогу другим рвачам, равачей-неудачников, отвлечение народа от действительной гнусности капитализма и вселение в трудящихся ложных надежд о том, что капитализм можно хоть чуть-чуть очеловечить. Нельзя! Звериное рыло капитализма не исцелить никакими подмалевками, подтяжками и прочим дурацким камуфляжем. Капитализм умеет хорошо делать только два дела: грабить и убивать. Капитализм убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *