Отвечаем читателю: Революция — это вовсе не гражданская война, а Гражданская Война унесла жизней меньше, чем буржуазный мир

Автор: | 25.12.2019
Отвечаем читателю: Революция - это вовсе не гражданская война, а Гражданская Война унесла жизней меньше, чем буржуазный мир

Отвечаем читателю: Революция — это вовсе не гражданская война, а Гражданская Война унесла жизней меньше, чем буржуазный мир

В комментариях к нашей статье “Начало развития революционной ситуации подтверждают не только инагенты” обнаружилось следующее письмо от нашего читателя:

Виктор Иванов

У меня вопрос, а отписавшиеся диванные рэвэлюционеры в курсе, что значит революция? Вы в курсе, что это 100% Гражданская война? Вы в курсе, что это 100% голод? Вы в курсе, что это 100% технологическая катастрофа? В ваших революционных домах больше не будет, постоянного электричества, горячей воды, работающего лифт. Торговые центры работать не будут, интернет работать не будет, сотовая связь под вопросом, очереди за едой. Никто из вас на земле работать не захочет и победите вы выродки заграницу продавая страну быстрее тех, против кого вы тут решили революционировать.

Что ж вопрос задан. Вопрос волнует не только этого нашего читателя, но и, судя по другим комментариям к разным нашим статьям, многих людей. Попытаемся на него ответить. Понятно, что слегка неказистый тон, который позволил себе наш уважаемый читатель, выдает его глубокий и панический страх, ужас перед грядущими переменами. Эта позиция свойственна большинству людей мещанско-мелкобуржуазного склада. Они предпочтут сидеть дома и смотреть на грозные революционные события, по возможности не высовываясь во двор. Такой тип поведения хорошо знаком нам по событиям в Октябре 1917 года. Он великолепно описан в художественной литературе. Тот факт, что значительная часть граждан являются носителями такой мелкобуржуазной, мещанской, немного шкурной идеи — ни для кого не секрет. Но даже их, мы — коммунисты большевики, спешим немного успокоить. Дело в том, что народ, включая и мещан, мало сведущ в терминологии. Он редко знает что именно означает термин “революция”. А между тем, такое незнание приводит к фатальному заблуждению. Спешим исправить положение: в общественных дисциплинах под термином “революция” предполагается ЛЮБОЕ изменение общественно-экономической формации. То есть, не важно, вооруженным ли путем, или неким неведомым “реформаторским” способом происходит замена капиталистического беспредела на справедливый социалистический строй, сам факт такой замены — смены капиталистической общественно-экономической формации на социалистическую, носит название “РЕВОЛЮЦИЯ”.

Например, в 90-е годы сложилась революционная ситуация в СССР. Верхи дальше не могли жить по старому, а низы — не хотели. Опять-таки, не все и каждый, а достаточная и при этом активная часть низов! Не испытывая сколько-нибудь серьезного сопротивления со стороны обмещанившихся граждан, этой группой была произведена революция наоборот — контрреволюция. То есть, смена общественно-экономической формации с социалистической на капиталистическую. Никакой обещанной нашим комментатором “гражданской войны” от того не произошло.

Вообще же, гражданская война, ее начало, зависит не от революционно настроенных масс, а напротив — от смещаемого с позиции гегемона касса. В нашем нынешнем случае — от класса буржуев. Захотят они запятнать свои руки народной кровью — война будет. Смирятся — никакой войны мы нарочно делать не станем.

При этом, конечно, надо понимать, что редкий буржуй согласится расстаться с награбленным у народа бобром. Поэтому, желая мира, нам все-таки стоит быть готовыми к войне, начало или не начало которой зависит вовсе не от нас.

Теперь по поводу жертв: за 30 лет капиталистической интервенции, только в РФ УЖЕ погибло людей больше, чем за всю Великую Отечественную войну уничтожили немецко-фашистские захватчики. Россий уже находится на стадии вымирания. Демографические данные говорят о том, что катастрофа настолько обширна, что простое сидение под буржуями уносит уже жизней больше, чем все Гражданские Войны на планете за всю историю существования Человечества. Будем сидеть дальше и бояться того, что буржуи развяжут с нами войну — погибнем, не будем — прогнав буржуев не только выживем, но и нормальную жизнь построим. Вот такой неказистый выбор перед нами, товарищи, стоит.

Ну и напоследок: товарищу написавшему комментарий следует иногда заглядывать в газеты для того, чтоб понимать, кого он пытьается напугать тем, что будет, по его представленяию — 100% технологическая катастрофа. Не будет! Мы на Донбассе уже 6 лет живем в условиях войны и никакой “технологической катастрофы” нет. В наших домах в течении всей войны на Донбассе ЕСТЬ свет, вода, работают лифты. Так-что гадания по поводу этих “обязательных” спецэффектов — мимо. Очередей за едой на Донбассе нет. Супермаркеты работают всю войну, интеренет.. ну а четерз что я сейчас пишу-то?! Понятно, что в результате боевых действий все это периодически разрушалось и разрушается. Но мы ведь с вами — трудящиеся, а не лодыри безрукие. Наши, например, коммунальщики тут-же после завершения обстрелов восстанавливают всю инфраструктуру. Хозяйки выметают битые стекла, а их мужья заделывают дыры. Да так, что и следов подчас не сыскать. Почему мы так поступаем? Ведь чаще всего денег за это никто никому не платит — элементарно: делаем это все друг для друга, а значит — ДЛЯ СЕБЯ. А те, кому ссы-но было, кто боялся без лифта пешочком пройтись и в душике денек не помыться — те свалили “в теплые края”. Да что-то им там не по душе видимо пришлось — большинство возвращается…

Пока мы тут жуем с-ли по поводу того, быть революции или нет, и “как страшно, если быть”, капитализм уверенно делает два дела, которые у него выходят лучше всего: грабит и убивает. Капитализм — убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *