Кто такие буржуи и как с ними надлежит поступать после победы пролетарской революции в России

Автор: | 03.12.2019
Кто такие буржуи и как с ними надлежит поступать после победы пролетарской революции в России

Кто такие буржуи и как с ними надлежит поступать после победы пролетарской революции в России

Мы неоднократно писали о том, что в России назревает революционная ситуация. Точнее, в России революционная ситуация в своей начальной стадии уже началась. Недавно мы в очередной раз осветили вопрос о том, почему революционные события — это неизбежность для любой буржуазной системы. Естественно, у наших читателей возник вопрос о том, что станется после победы пролетарской революции с такими кровопийцами на теле народа, как буржуи. Мы уже освещали ранее эту тему в статье “Уничтожение буржуазии как класса — тезис, который враги народа сознательно искажают”. Но, вероятно, далеко не все наши читатели ознакомились с нашим материалом. Поэтому редакция решила еще раз остановиться на этой теме. Итак:

После победы пролетарской революции, в России будет отменена нынешняя система — диктатура буржуазии и установлена диктатура пролетариата. Диктатура того или иного класса подразумевает то, что именно этот класс. чья диктатура осуществляется, имеет фактические преимущества над всеми остальными классами. В настоящее время в России любой представитель класса буржуев, обладая связями и деньгами, имеет значительно больше реализуемых прав, чем представитель угнетенного класса — пролетариата. Поэтому в России в настоящий момент царит диктатура буржуазии. После пролетарской революции, диктатуру буржуазии сменит диктатура трудящихся. Это означает, что единственный класс, который будет обладать всеми правами в социалистической формации будет класс трудящихся. Иначе говоря, все привилегии, преимущества и проч. в социалистическом обществе будут доступны исключительно тем, кто трудится — пролетариату.

Хорошо, скажет читатель, а как быть с буржуазией, которая, как известно, длительное время еще будет сохраняться при начальных этапах построения социализма? Ее куда? В ГУЛАГи, как врут нам антисоветчики? Нет. Конечно же нет. В ГУЛАГи и раньше-то, когда во всем мире было принято сажать по политическим мотивам всех без разбору, в СССР отправляли вовсе не за социальную принадлежность, а за вполне ощутимые и ДОКАЗАННЫЕ преступления. Причем, достаточным доказательством в Советском Суде той поры добровольное признание, якобы выбиваемое из “невиновных”, НЕ ЯВЛЯЛОСЬ. Требовался фактический, подтвержденный, истинный материал по каждому делу. Это нынче, у буквально каждого антисоветчика вдруг обнаружился некто, кого посадили “ни за что” “кровавые большевики”. Реальность же такова: только небольшой процент (около 9%) дел осужденных в 30-е годы был подвергнут реабилитации. Остальным в реабилитации, даже Хрущевскими и Ельцинскими антисоветчиками было тказано по причине ДОКАЗАННОСТИ их вины… Но мы отвлеклись.

Итак. В ГУЛАГи поедут только те граждане, не взирая на свой социальный статус, которые будут замешаны в доказанных в СУДЕ преступлениях. Никаких тайных расстрелов без суда и следствия, естественно, не будет. Все это страшилки для глуповатых кухонных маргиналов, оплакивающих до сих пор “какую страну прос-ли”, просе-я, между тем страну вновь и вновь.

Хорошо. Если н в ГУЛАГи и не на расстрел, то куда? А вот тут, товарищи, мы и подходим к разгадке сути страшилок навязанных буржуазной мразью о “кровавых большевиках”. Дело в том, что уничтожение буржуазии КАК КЛАССА не предполагает и не предполагало физического уничтожения представителей этого класса. Как бы не хотелось расквитаться с угнетателями-буржуями, советский строй не позволит совершать такой самосуд и сам не станет судить за то, что на момент совершения преступлением не являлось. Кстати, после Великой Октябрьской Социалистической Революции, в период крайней разрухи вызванной катастрофической отсталостью, пещерностью царской России, а также Гражданской Войной и Интервенцией, в Советской России была введена карточная система распределения продовольствия. КАРТОЧКИ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ ГРАЖДАНЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ до Революции. Все. Без исключения. И буржуи, и рабочие, и прочие классы проживающие в городах ставились Советской властью на довольствие. Правда, люди занимающиеся тяжелым физическим трудом, например, молотобойцы имели дополнительную прибавку к общему для всех пайку. То есть, никто не стал наказывать бывших до Революции буржуями людей. Никто не морил их голодом и, тем более, не стрелял по подвалам страшного только для врагов страны ВЧК. Нынешнее положения РФ вселяет надежду на то, что никаких карточек для обеспечения продуктами после неизбежной уже пролетарской Революции в стране вводить не придется. Но пример с карточной системой во время военного коммунизма в РСФСР — показателен. Он говорит о том, что уничтожение людей не входит в планы защитников людей — народа, коммунистов.

Более того, как мы помним, в Советской России через некоторое время был объявлен НЭП. Во время НЭПа все те-же, что и до революции буржуи, спекулянты и лавочники вполне сотрудничали с Советами и решали вопросы по снабжению населения товарами первой необходимости. После отмены НЭП никто не стал обирать “новых русских” того времени — НЭПманов. Их лавочки и мануфактурки плавно перерегистрировались в артели и кооперативы, которые просуществовали все время Сталинской эпохи индустриализации, помогали народному хозяйству во время Великой Отечественной войны и если бы не приход “кукурузного” неуча — Никиты Хрущева, вероятно были бы в целости и по нынешние времена.

Но как же можно уничтожить класс, не уничтожая его представителей? Элементарно! Дело в том, что классовая принадлежность, в отличие от принадлежности сословной, не является постоянным. Любой пролетарий, начав то, что называется бизнесом и наняв наемных рабочих становится буржуем, любой буржуй рано или поздно разоряясь, пролетаризируется. Крестьянин, приехав в город и устроившись на завод или стройку становится рабочим, а вернувшись с заработков в родное село — вновь крестьянином. Принадлежность к тому или иному классу определяется во-первых отношением к собственности на средства производства. Если некто собственник станка, или прилавка за которым работает, точит детали или продает, наемный работник — этот человек явно принадлежит к классу буржуев. Если человек живет на, например, ренту от сдачи внаем квартиры — квартира сдаваемая внаем становится средством производства, а сдающий — хоть мелким, но буржуем. Основным параметром определяющим классовую принадлежность является отношение к частной собственности на средства производства. Передав, например, на баланс кооператива или артели станки, бывший буржуй перестает иметь в собственности средства производства и становится пролетарием. Это вовсе не означает, что он должен покинуть кооператив. Напротив. Он остается членом кооператива — владельца коллективной формы собственности. Пролетарием, а не буржуем.

Другой пример: человек сдавший квартиру внаем — собственник средства производства — квартиры, участвующей в товарно-денежных отношениях, как товар сдаваемый внаем. Квартира в данном примере выступает, как частная собственность на средства производства. Но прекратив сдачу жилья внаем и поселившись в своей квартире, тот же человек моментально превращает свою, некогда частную, собственность в собственность личную, одновременно переходя из класса мелкой буржуазии в класс пролетариата.

Из сказанного выше следует понять, что классовая принадлежность не закрепляется “на веки”, но изменяется в зависимости от отношения конкретного лица к частной собственности на средства производства. Более того, не следует путать частную собственность на средства производства и ЛИЧНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ граждан. Переход из личной в частную и наоборот, также зависит от того, участвует ли данный вид собственности в товарно-денежных отношениях или нет. Если является товаром в том или ином виде — собственность частная, нет — личная. Наличие личной собственности у граждан не не пресекается социалистическим государством, в отличии от собственности частной, поскольку частная собственность порождает нетрудовые доходы, которые противоречат принципу социализма — распределению доходов ПО ТРУДУ.

Кроме того, следует понимать, что на раннем этапе построения социализма в обществе сохраняются некоторое время мелкие и средние буржуи. Их вытеснение с рынка страны произойдет в результате того, что мелкобуржуазный способ хозяйствования станет невыгоден, поскольку объединив усилия — создав кооператив или артель, можно лучше, качественнее, быстрее и дешевле производить ту же продукцию. Примером сохранившегося в СССР мелкобуржуазного производства и реализации могут быть т.н. “колхозные” рынки, на которых реализовывалась продукция, в том числе и из личных хозяйств Советских граждан. Участвующие в таких операциях советские люди были формально мелкими буржуями, поскольку использовали свои ЛИЧНЫЕ хозяйства в качестве хозяйств ЧАСТНЫХ. Но никаких санкций за такое хозяйствование в СССР не было, хотя такая деятельность и осуждалась общественным мнением: народ к спекулянтам и торгашам относился крайне недружелюбно.

Следует понимать однако, что даже наличие мелкобуржуазного хозяйствования на ранних и прочих стадиях построения социализма не делает допустимым ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ. То есть: хочешь открыть, например, ларек — открывай. Но нанять продавца нельзя. Торгуй сам. Хочешь расширить свой “бизнес”, или открыть, например, кафе — будь добр оформи кооператив, передай на его баланс все средства производства и тогда. вместе с членами кооператива расширяй или создавай что пожелает душа. Интересен такой факт, что во время Великой Отечественной войны, в СССР работал один негосударственный крупный военный НИИ и множество артелей и кооперативов, снабжавших по госзаказу армию. Одновременно работало множество предприятий т.н. “частного сектора” — так называли негосударственные предприятия в то время, снабжающих тыл. “Частный сектор” в ту эпоху производил все, начиная от оружия и боеприпасов и заканчивая носками и валенками. И никаких гонений на “частников” не было и впомине. Конечно, при выполнении некоторых условий:

  • отсутствие эксплуатации человека человеком. То есть, член кооператива или артели должен был получать заработную плату по труду: не ниже, чем госрасценки на этот вид работ;
  • выполнение распоряжений ГОСПЛАНа на производство того или иного вида продукции. Т.е., произвольно отказаться от производства ранее заявленной продукции и перейти к выпуску чего-нибудь иного “частник” не мог;
  • отпуска продукции по фиксированным во всем государстве ценам. То есть, удовлетворит свою необузданную жадность “частник” таже не имел право, но должен был органически вписываться в ценовую политику устанавливаемую государством.

Во времена Сталина сотни тысяч “частных” предприятий пользовались господдержкой. Им выделялись астрономические, по нынешним меркам беспроцентные государственные кредиты. Их продукцию были обязаны принимать на реализацию соответствующие государственные службы и вся советская торговая сеть. А вы говорите — расстреливать буржуев! Не расстреливать и не ссылать, но переориентировать мелкий и средний бизнес на помощь советской Родине — вот цель, которую ставят перед собой коммунисты.

Сейчас же, мелкий и средний бизнес в капиталистической системе вымирает. Непомерная нагрузка, нечестная конкуренция, монополизация рынков, отсутствие вменяемой и необременительной поддержки со стороны государства, давление финансовых воротил — вот что происходит в нынешней буржуазной России. Пролетаризация мелкого и среднего бизнеса в колониальной стране, которой по-сути является Россия — это вопрос недалекого времени. Ведь единственное, что умеет делать капитализм — это грабить и убивать. Капитализм убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *