Буржуазный погром российской экономики

Автор: | 29.09.2019
Буржуазный погром российской экономики

Буржуазный погром российской экономики

Знаете, товарищи, как выглядит капиталистическое “процветание” России? Постараемся примерно обрисовать:

  • территория легендарного тракторного завода в Волгограде отдана под коттеджи. Зачем нам трактора?
  • “Уралвагонзавод” находится на стадии банкротства. Зачем нам вагоны?
  • “Курганмашзавод”, на котором выпускали БМП для армии, проходить процедуру банкротства. Зачем нам бронетехника в армии?
  • наводнения смыли с лица Земли целые ПГТ. Зачем нам жилье в отдаленных от Москвы районах?
  • только за время правления Минобороны Сердюковым напрочь сгорело 22 военных склада. Правда, после перевода Сердюкова на новую работу по “оптимизации”, пожары на складах не прекратились. Зачем нам боеприпасы, у нас ведь нет “брони”…
  • Миллионы гектар лесов Сибири бездарно спалили “эффективные менеджеры” при пассивном бездействии народа. Ну к чему нам леса?!
  • под мрачное перешептывание по поводу аварии “Сахаровской” ракеты в Архангельской области идет уничтожение ВПК. Правильно! Зачем нам армия?

Пока прохвосты на подтанцовках у буржуев показывают иди…, простите, “патриотам” мультика про супер-пупер торпеды, пока президент всея Руси бряцает сабелькой и призывает к началу гонки вооружения с США, США “подмотало” все крупное производство алюминия в РФ. Впрочем, почему нам считать заводы украденные у народа во время преступной контрреволюции в 90-е, Российскими. Они наши, народные. Всех граждан СССР. То, что некий ко-ел,выкрал их, вовсе не означает того, что мы их не вернем. Вернем, конечно. Но пока, буржуазная Россия осталась без стратегического сырья — алюминия. Зато в США тут-же стали строить завод по переработке сырья, которое поставляется с бывших дериапсковых “владений”.

Тут нужно пояснить, товарищи: без алюминия невозможно представить сейчас ни одну отрасль. Без алюминия не получится сделать ни автомобиль, ни ракету, ни самолет, ни даже артиллерийскую буссоль… Впрочем, для буржуазной РФ это небольшая потеря: автомобили в ней перестают делать, а авиапром попросту развален. Буржуазное правительство, несмотря на потрясание кулачками с трибун ряда буржуазных лидеров, остается полностью безучастно к происходящему развалу. Они-то — прихвостни буржуев из правительства, точно знают, что если нужно будет, купят втридорога машины и самолеты у тех-же США, даже если и воевать с ними станут. Ведь для буржуя главное выгода. А кому продать: союзнику или врагу — разницы не имеет. Деньги-то, для буржуев, не пахнут. Торганут еще чуток родиной….

Еще одно дерипасковое награбленное предприятие — самолетостроительный завод в Самаре “Авиакор” находится на стадии ликвидации. Никто из буржуев, по описанным выше причинам, не кинулся спасать завод. Зачем? Самолеты можно купить, а ура-патриотам объяснить, что самолеты легко сбивать, а потому пускай враги на них летают. Мы-же станем потихонечку. Пешком. Эти — “поведутся”, лишь бы в мощь продолжать верить.

Автомобильную отрасль РФ, как и авиапром при капитализме поджидала только разруха и ликвидация. Мы писали ранее что каждый третий грузовой автомобиль, который сейчас ездит по дорогам России был выпущен в СССР. Причем, все мы знаем печальную судьбу российских автомобильных заводов. Например, про то, что крупнейший поставщик Минобороны СССР, завод ЗИЛ прекратил свое существование, знает, вероятно, каждый россиянин. Теперь подходит конец существованию Горьковского автомобильного завода. Руководство ГАЗа проинформировало сотрудников о переходе на четырехдневную рабочую неделю и о свертывании производства.

Вот, как ситуация по коммерческому (у нас ведь пока капитализм) транспорту выглядит в общем: только за 7 месяцев 2019 года поставка легких коммерческих автомобилей сократилась на 8%. До конца года сокращение достигнет величины в 15%. Это, в свою очередь, приводит уже к коллапсу в автомобильной промышленности страны.

Тут нужно напомнить, что предприятие “ГАЗ” выпускало, среди прочих автомобилей, распространенные “Газели”. Но, поскольку, “эффективные менеджеры” сочли невыгодным производить отечественные двигатели, эти машины комплектовались импортными моторами. Но вот, настали времена санкций. Двигатели для “Газелей” и комплектующие к ним, несмотря на то, что физически делаются на Ульяновском автозаводе, но поскольку он принадлежит не россиянам, а иностранной корпорации “Evotech”, санкционному предприятию не поставляютя. То есть, не важно, находится ли предприятие на территории РФ, или нет, важно, кому принадлежит: россиянам или иностранным гражданам. Более того, совершенно немыслимо, чтоб в СССР, из-за какой-то там санкционной Западной возни, один советский завод не поставлял продукцию другому советскому заводу… Мерзость капитализма еще и в том, товарищи, что у буржуев нет и не может быть отечественных интересов: у них нет, не было и не может быть в принципе никакого отечества. Ведь капиталист — это преступник. А преступность вненациональна и у нее не может быть Родины.

В настоящий момент, завод “ГАЗ” вынужден сократить производство на 40%. Это не позволяет ему обслуживать кредитный портфель, а значит, завод пойдет под банкротство. При этом, общая доля ГАЗа в поставках легких коммерческих автомобилей в России составляет 40%. Значит, что огромное число машин на дорогах страны будут обслуживаться со вторичного рынка — запчастями от разобранных автомашин. Такова вот “мировая интеграция” в которой увязла капиталистическая Россия. Но удивляться “прелестям” капитализма долго не получится по простой причине: капитализм убивает. Рискуем не дожить…

Источник.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *