Родители боятся, но предлагают вернуть советскую структуру образования

Автор: | 07.09.2019
0
Родители боятся, но предлагают вернуть советскую структуру образования

Родители боятся, но предлагают вернуть советскую структуру образования

Образование, получаемое в капиталистической России вызывает закономерную обеспокоенность со стороны грамотных людей. Даже буржуи, и те стали бить тревогу по поводу того, что выпускники российских учебных заведений не готовы занять место в трудовых отношениях современного буржуазного мира. За последующие почти 30 лет после контрреволюционного мятежа и насильственного введение в стране рыночной обдираловки, России не смогла похвастаться ни одной свежей идеей, не воплотила в жизнь ни один действительно современный проект. Все, что привычно превозносят в буржуазных СМИ, как “прорывные достижения” — это упрощенные варианты разработок советского времени, да и то, изрядно “обгрызенные”. Причина проста: уровень подготовки нынешних школьников не выдерживает никакого сравнения с уровнем школьников доперестроечного периода. Капиталистам на самом деле не нужно грамотное население в полуколониальной России. Эту мысль довольно четко сформулировал экс-министр образования Андрей Фурсенко, который заявил, что советское образование народа не подходит нынешним грабителям-капиталистам по причине того, что в СССР стремились обучить “человека-творца”, тогда как буржуям требуется “вырастить квалифицированного потребителя”. Аналогично высказывался и такой видный представитель финансового капитала и известный владелец финансовых рабов — несчастных россиян, попавших в кредитное рабство — Герман Греф. Им вторят и прочие буржуазные “мальчики на подтанцовках” — чиновники разных чинов и мастей. Даже такой хитрож. представитель капиталистов, как Владимир Путин, высказался за развитие в стране Болонской системы образования, поскольку, мол, того требует рынок. Что такое Болонская система — это тема отдельной статьи. Но вот о чем следует сказать — это об самой институции среднего образования в РФ.

Во-первых: школьное образование России направлено на подавление личности ребенка, привитию у детей индивидуализма и статусности. Это все необходимые черты любых капиталистических отношений.

Во-вторых: школьное образование в РФ ставит и детей, и родителей в зависимое положение от самодурства педколлектива, а сам педколлектив переводит из класса образовательного и воспитательного в класс по-сути полу рабов, оказывающих некоторые, иногда не весьма афишируемые услуги.

В-третьих: школьникам совершенно сознательно не прививают навыки категорийного и критического мышлению. Вместо этого, готовят полуавтоматы для ответов на раз и навсегда решенные вопросы. Этому способствует похоронившая все школьное образование система ЕГЭ. Совершенно ведь не секрет, что запомнив критерии “вычисления” правильных ответов — т.е. просто зная способ обработки кодов номеров вопросов, школьники умудряются сдавать белиберду, задаваемую в качестве вопросов на этих “экзаменах” совершенно не зная предмета сдачи.

Зависимость дальнейшей судьбы ребенка от мнения о нем педколлектива, которое не имеет прямого отношения к его действительным морально-деловым качествам, а диктуется степенью “договорняка” с родителями, их материальным положением и прочими товарно-выгодными, а не учебными отношениями, плюс “воспитательная” работа направленная на вещизм и цинизм, заставляет родителей “подпевать” школьной системе. Это наглядно видно по результатам ответов на вопросы о школьном образовании проведенном ВЦИОМ.

  • Несмотря на многократные заявления специалистов и самих родителей в неофициальных беседах, негативно об уровне школьного образования осмелилось высказаться только 16% россиян.
  • Опять-таки невзирая на широко известные факты ужасающего положения с техническим оснащением и состоянием оборудования в школах, отметить этот непреложный факт осмелилось лишь 44% опрошенных;
  • 32% родителей говорят об удовлетворительном качестве подготовки их детей в школе, даже невзирая на неоднократные независимые опросы уровня знаний школьников, которые, например, полагают, что Европа — это страна, что СССР напал на Германию, что первым космонавтом был американец и прочие несуразности.

Парадокс этого опроса в том, что несмотря на весьма большой процент позитивных отзывов со стороны родителей о качестве нынешнего “образования”, большая часть родителей склоняется к тому, что нынешнее школьное образование не становится лучше. Более того, большинство родителей высказываются в том духе, что советское образование было на много порядков совершеннее и качественнее, чем существующее сейчас ипредлагают его вернуть в школы. Ведь несмотря на культивируемое буржуями низкопоклонство перед хоть маленьким, но начальничком, родители прекрасно осведомлены о том, что будущее их детей зависит от полученных в школе знаний и навыков напрямую. Отсюда и возникают идеи создания самостоятельных, независимых образовательных проектов. Таких, например, как Сталинский Букварь.

В целом, нужно отметить, что несмотря на боязнь высказать свое действительное мнение, дабы не навредить ребенку, большинство родителей прекрасно понимают, что уровень образования в стране упал очень и очень резко. По-сути, капиталисты проводят в жизнь гитлеровскую доктрину о том, что славянские народы не должны быть образованы, а только уметь читать по слогам и считать до десяти.

Развал страны, товарищи, происходит не только в техническом и экономическом плане. Капиталисты точно знают, что сделать из людей послушное на века стадо можно только тогда, когда дети порабощенного народа будут неграмотные и преклоняющиеся перед “богами” — состоятельными мерзавцами все это рабство организующими. Капитализм убивает не только голодом и болезнями, но и растлением и оболваниванием детских умов.

Источник.



0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *