Когда разваливали СССР обещали много колбасы и туалетной бумаги. Чем кормят трудящихся, помимо обещаний

Автор: | 19.08.2019
Когда разваливали СССР обещали много колбасы и туалетной бумаги. Чем кормят трудящихся, помимо обещаний

Когда разваливали СССР обещали много колбасы и туалетной бумаги. Чем кормят трудящихся, помимо обещаний

В начале 90-х, когда Советский Союз только пал в борьбе с буржуазными прохвостами, все вдруг савшие “свободными” и “неполживыми” капиталистические СМИ начали трезвонить по поводу того, что вот, мол, в отличие от отсталого совка, нынче заживем, граждане. Теперь на прилавках милостью “невидимой руки рынка” окажутся разносолы со всего мира по бросовым ценам. Никто, обещали буржуазные подлизы, не увидит в России больше очередей. Туалетной бумагой, которую буржуи и маргинальная либерастня любят приводить в пример недоразвитости СССР, мол в СССР туалетная бумага была дефицитом, можно будет хоть обматываться. Действительно, на полках магазинов ставших неожиданно не магазинами, а “шопами”, видимо для лучшей усвояемости туалетной бумаги, появились товары внешне напоминающие карикатуру на импортные “разносолы”. То есть, вместо икры, которая продавалась в СССР в течении всего Сталинского времени и не исчезнувшей с прилавков даже после Хрущевского развала и Брежневского застоя, на прилавках появились желатиновые шарики покрашенные красками сомнительных свойств, напоминающие икру каких-нибудь заморских то ли гигантских тараканов, то ли лягушек. Вместо известной своим отменным качеством колбасы Советского производства: Докторской, Столичной, Сервелата и т.д., появилось нечто в кэшированной упаковке и со вкусом дефицитного в СССР по утверждению либерастов гигиенического материала. Даже плавленые сырки — самая дешевая закусь при Союзе, которую на троих вместе с поллитрой в подъездах делили алкаши и малолетки, вдруг стали “деликатесными блюдами” с довольно таки странным вкусом. Что же случилось такое, что известные и даже бросовые в СССР продукты питания вдруг стали не просто хуже, а исключительным дер-м?

А случился, товарищи, капитализм. Вот посудите сами, предположим вы — директор мясокомбината. Ваша задача, нет, не выпускать много хорошей и недорогой, скажем, колбасы, а отдавать своевременно своим инвесторам-партнерам, банкам и любознательным контрольным органам некую все увеличивающуюся мзду. Для этого вы стремитесь продать побольше и подороже. А расходы притом свести как можно ближе к нулю. Вы начинаете принимать возвраты из торговых сетей: непроданную колбасу с истекшим сроком годности, хотя это и запрещено санстанцией. Но любознательность санстанции стоит гораздо дешевле, чем потери от ухода от вас розничной сети, которая не хочет платить за то, что залежалось на прилавках. Поэтому, вы принимает возвраты и пускаете его на колбасный лом, который после добавляет в продукцию — вновь производимые колбасы. Кроме того, вы стремитесь закупить мясо и прочие ингридиенты оптом и подешевле. И пусть технологи сходят с ума от того, что исходное сырье не соответствует ни по жирности, ни по прочим параметрам, а продукция из него выходит цветом странным и бледным. Вы заставляете технологов подсыпать больше красного перца, пищевых красителей и приводите, как умелый художник, цветовую гамму продукции в представляемые вами соответствие по цветам. Потом у вас, естественно, возникает мысль, что мясо КРС (крупного рогатого скота) дороже, чем мясо курицы. Вы тут-же заставляете менять рецептурник и в вашей готовой продукции мяса КРС становится совсем чуть-чуть. Но вам, конечно, приходится удовлетворять излишнее любопытство органов контролирующих соответствие качества. Понятно, что расходы на это нужно компенсировать. Что там у нас еще колбасного осталось в колбасе? Правильно. Любая колбаса содержит не только мясо, но и кашу. А каша, как мы понимаем, товарищи, дешевле мяса во много раз. Равно, как и обрезь дешевле мякоти. Ну и конечно, полиэтилен дешевле белкозина и кишки. Из костной муки можно приготовить желатин и все полученное вместо колбасы г-но загустить желатином и клетчаткой. Подкрасили, впихнули фарш в полиэтиленовый мешок с объемно-голографическими буквами и — вуаля! Пошла наша “колбаса” в супермаркеты и прочую розничную сеть.

Теперь все это-же, но в цифрах:

Эксперты утверждают, что в России от 40% до 60% пищевой продукции — фальсификаты. Более того, лишь 1,8% проверенной продукции соответствует нормам, то есть не очень вредны для здоровья. Остальное — откровенная отрава не соответствующая Советским ГОСТам, цены на которую растут в 17 раз быстрее инфляции. За такую “колбаску” или “сырок” директора и руководители целых ГЛАВКов в Союзе осваивали бы просторы Сибири под конвоем за то, что вредительски относятся к здоровью своих граждан. В купе с тотальным обнищанием и удорожанием медицинского обслуживания имеем обычный капиталистический геноцид, тотально распространенный в нынешней России.

Капиталисты, товарищи, не просто пойдут на любое преступление ради собственной выгоды, но УЖЕ пошли на него и 30 лет медленно нас убивают. За 30 лет капиталистической разрухи Россия потеряла людей больше, чем убили немецко-фашистские захватчики во время Великой Отечественной войны. И эти мерзавцы продолжают наваривать на народе пичкая нас вседорожающими вредными для здоровья суррогатами. Капитализм убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *