«Уходим завтра в море»… Капиталисты «оптимизировали» Военно Морской Флот России

Автор: | 04.08.2019
"Уходим завтра в море"... Капиталисты "оптимизировали" Военно Морской Флот России

«Уходим завтра в море»… Капиталисты «оптимизировали» Военно Морской Флот России

Прошедший День ВМФ встречали в России довольно помпезно. В буржуазных СМИ мелькали праздничные поздравительные реляции, Президент страны покатался в батискафе и дал “домашний ужин” с семьями погибших недавно моряков. Шестерки из военных обозревателей трещали наперебой о тех невероятных достижениях, которые произошли во флоте. Даже представители некоторых “левых” движений капнули скупую слезу в память о погибших и похлопали в ладошки “невиданным успехам” буржуазной России. Наблюдая весь этот праздничный ор редакция решила не выпускать настоящую статью на сам праздник, но придержать ее на послепраздничное похмелье, ведь речь в ней идет о разрухе и катастрофе в ВМФ России. Капиталистические “оптимизаторы” не просто угробили Великий Флот, но умудрились это военное преступление приукрасить в победные тона. Итак:

Пожалуй начать статью о катастрофическом положении на Флоте России можно с того, что состояние большей части военных кораблей — полная и неприкрытая не боеготовность.И дело здесь вовсе не в том, покрашено или ржавеет сам корабль. Дело в…, впрочем смотрите сами: за последнее десятилетие крайне редки случаи выхода в поход кораблей ВМФ России без сопровождения буксиров на случай случайных поломок. Это заметили даже американцы. Они не без основания полагают, что сейчас самый подходящий момент для всевозможного рода диверсий и провокаций, ведь действительно боеготовых кораблей на Флоте РФ крайне мало. Такое предложение в частности, прозвучало от военного аналитика Брайана Кларка. В числе аргументов, которые выдвигает в пользу своей инициативы этот представитель “вероятного противника” есть такие, как громкие ЧП на Российском флоте: гибель атомной подлодки «Курск», пожары на верфях, инциденты с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», недавние трагические события, приведшие к гибели моряков. Из чего аналитик делает предположение о том, что у России, по его мнению, есть проблема с техническим обслуживанием. Так ли это, или просто враги от страха клевещут? Попробуем разобраться.

Действительно, большинство российских кораблей либо выработали ресурс и нуждаются в капремонте, либо вот-вот достигнут этого предела. Например, отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Сообразительный», «Стойкий» и среднего морского танкера «Кола» вышел в дальний поход в Северную Атлантику в сопровождении буксира «Конецкий» — “клевещет” Кларк. На что совершенно спокойно и рассудительно отвечает вице-премьер Юрий Борисов, который утверждал еще в 2018 году, что гособоронзаказ по постройке и ремонту кораблей для ВМФ был сорван. «Начиная с 2014 года, мы практически ежегодно имеем дело с системными срывами сроков поставки кораблей и судов для ВМФ со стороны ряда судостроительных предприятий. Переносы сроков постройки и ремонта кораблей произошли и в прошлом году», — сообщил вице-премьер.

Вот как события, о которых говорит Борисов выглядят в динамике:

  • в 2015 году ОСК Амурский судостроительный завод не поставил ВМФ находившуюся более 10 лет на ремонте дизель-электрическую лодку “Комсомольск-на-Амуре”. В строй субмарина стала только спустя еще 2 года — в 2017 году;
  • на год позже вошел в состав Тихоокеанского флота корвет “Совершенный”;
  • Головной большой десантный корабль “Иван Грен” “доводился” в Калининграде 14 (!!!) лет;

Впрочем, этим кораблям повезло. Но таких “счастливцев” не много:

  • Фрегат “Адмирал Горшков” российская промышленность безуспешно сдает флоту с 2006 года;
  • подводные атомоходы проектов “Борей” и “Ясень” будут сданы в эксплуатацию на несколько лет позже запланированного — в конце 2021 и 2023 гг.
  • на 1,5 срока перенесе ввод в эксплуатацию ледокол “Арктика”;
  • даже только закладка эсминцев дальней морской зоны (проект 23560) “Лидер” сдвинута на срок после 2020 года.

Реальность такова: успешно строятся только небольшие корабли ближней морской зоны и малые ракетные катера проекта 21631 “Буян-М”. Но это “флотилия гребных лодок”, которая не может даже теоретически сделать погоду в современных условиях морского противостояния с серьезным противником. “Пошуметь” на украинский военно-морской “плот” — пожалуйста, а в реальном конфликте эта “мелочь” участвовать может только, как легко поражаемые цели.

Доктор военных наук, капитан 1 ранга Константин Сиваков утверждает, что состояние ВМФ России плачевное. По его заверениям, в России на “Северной верфи” в Ленинграде строятся фрегаты проекта 22350 и корветы 22380, на “Адмиралтейских верфях” неатомные подводные лодки проекта “Варшавянка”оснащенные ракетами “Калибр”. Но остальные боевые единицы, по мнению капитана 1 ранга, находятся в плачевном состоянии. Кораблей, которые реально выходят в море настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам.Это всего только три крейсера. Причем даже флагман Северного флота, тяжелый атомный крейсер “Петр Великий” требуется немедленно ставить на капремонт: он давно уже выработал свой ресурс. Приче, “Петр Великий” стане в док на ремонт с модернизацией в 2020 году, даже не дождавшись возвращения на службу крейсера “Адмирал Нахимов”, который возможно закончат ремонтировать к 2022 году. Эскадренные эсминцы проекта 956 с котлотурбинной установкой уже давно не покидали своих причалов. Кроме того, утверждает Сиваков, есть 3-4 больших противолодочных корабля, которые еще могут выйти в море и по 3-4 фрегата и корвета. И это все. Больше ничего “живого” на флоте РФ нет. Естественно, не беря во внимание корабли ближней морской зоны, которые, как мы писали выше, по-сути катера и никакой угрозы серьезному противнику не несут.

По подводным лодкам ситуация аналогична катастрофическому положению в надводном флоте:

  • в 11-й дивизии АПЛ всего 4 многоцелевые лодки: К-560 “Северодвинск”, К-119 “Воронеж”, К-266 “Орел”, К-410 “Смоленск”;
  • в 24-й дивизии — единственная АПЛ К-317 “Пантера”

Остальные субмарины давно не выходят в океан.

Дабы привести показательный пример развала учиненного капиталистами на флоте, напомним инцидент с плавучим доком ПД-50 в Мурманске, когда единственный в ВМФ тяжелый авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” при выходе из этого дока был поврежден подъемным краном, свалившемся на него. Это происходило так: при выходе “Адмирала Кузнецова” из дока из-за скачка напряжения (!!!) отключились насосы ПД-50. Док резко затонул. Капиталистические крючкотворы называют это “произошло нерасчетное погружение дока”. В результате один из кранов обрушился на палубу “Адмирала кузнецова” и повредил палубную и внешнюю обшивку крейсера. Нужно напомнить, что ПД-50 — это на Кольском полуострове единственное место, где могут проходить ремонт субмарины и крупные корабли. Замены ему нет.

Мы не станем утруждать читателя цифрами нехватки кораблей в ВМФ России. Это длинная и печальная история. Отметим лишь, что в наличие менее 25% боеспособных кораблей от необходимого согласно военно-морской стратегической доктрины РФ. Военно-морская авиация также находится в состоянии, скорее ее отсутствия. Об общем коллапсе военной авиации в России мы писали ранее.

Капиталисты разоряют, сжигают и убивают Россию. Рыночные отношения привели уже к тому, что Россия практически лишилась своей армии и утратила флот. До скорого повторения Цусимы уже очень близко Враги России весьма довольны тем, как ведут себя русские буржуи. Но доволен ли этим народ? Не пора ли кой-кого приподнять за ушко и искупаться в океане, как вы думаете, товарищи? Капитализм убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *