Учительница нищая моя… Учителя упорно не хотят идти в бизнес

Автор: | 25.07.2019
0
Учительница нищая моя... Учителя упорно не хотят идти в бизнес

Учительница нищая моя… Учителя упорно не хотят идти в бизнес

Разрушение капиталистами любой страны начинается с разрушения системы образования ее граждан. Буржуям очень удобно держать в мракобесии и безграмотности подчиненное им население. Ведь от разумности народной массы зависит ее способность правильно определять причины своего бедственного положения. Капиталисты же, будучи сами этой причиной, естественно не стремятся к тому, чтоб образованный народ сверг их власть — власть кровопийц. Это самая главная и важная причина крах системы образования во всем мире. Сами же буржуи, “образовывают” своих детей в элитных, чаще всего иностранных учебных заведениях. Это тоже объяснимо: при капитализме класс буржуа является угнетателями и эксплуататорами трудового народа. Для более эффективной эксплуатации, сыночки богачей должны хоть чуть-чуть превосходить своих “подопечных”. Впрочем, из опыта общения с нуворишами — сынками и дочками буржуев, редакция составила весьма не лестное для них заключение об уровне просвещения и образования. Но как бы то ни было, в отличие от воспитываемого в маргинально-нищенском стиле молодого поколения — детей трудящихся, нувориши хотя-бы слышали о ряде вопросов непосредственно объясняющих бедственное положение в стране, тогда как большая часть современной молодежи о них даже знать не хочет.

Тридцатилетний развал системы Советского образования — системы признанной лучшей в мире всеми странами, привел к тому, что уровень подготовки выпускников средней школы достиг днища, на котором многие годы покоится школьное образование, например, в США, где выпускники школ далеко не всегда умеют читать и считать в столбик.

Какими способами капиталисты гробят образовательные институции в России? Они используют для своей привычной разрушительной миссии комплексный подход. В него входят, например, выхолащивание учебных программ до уровня аборигенов какого-нибудь отдаленного острова, где население до сих пор — на дворе XXI век, товарищи, поклоняется духам и строит из соломы самолеты, для того, чтоб вернуть “белых богов”. Кроме выхолащивания программ, происходит подмена знаний, структуры и опыта мышления, способностей принятия самостоятельных верных решений на заучивание, зубрежку и механическое повторение той, зачастую чуши, что буржуазная прислуга из Минобраза прописала в “учебниках”. Мы специально взяли в кавычки слово “учебники”, поскольку тот бред, сгустки мракобесия и ахинеи, который представляют собой сборники нынешней преподаваемой галиматьи, назвать термином Учебник не поворачивается язык. В современной школе совершенно не учат категорийному мышлению, совершенно не развивают творческий подход, совершенно… список недостатков, которые специально, сознательно, с целью оболванивания наших детей внесли в школы капиталисты можно продолжать бесконечно. Но стоит подчеркнуть и еще один, весьма важный способ разрушения системы просвещения народа. Этот способ исключительно буржуйский, капиталистический. Заключается он в том, что профессия учителя не только стала с подачи идеологов капитализма практически социально презираемой, ничтожной в глазах современной молодежи, но и, весьма часто крайне низкооплачиваемой.

Низкая оплата отталкивает молодых людей от прихода в специальность. Более того, поскольку учитель зачастую сам может выбирать, в рамках спущенной “сверху” обязаловки-программы, конечно, уровень подачи материала, низкая мотивация приводит к проведению поверхностных, формальных, “заушных” занятий и совершенно не стимулирует интерес учеников к “бубнимому” предмету. Капиталистические отношения здесь, как и во всех отраслях, действуют разрушительно. “Зачем напрягаться за такую зарплату? Что, больше всех надо?” — этот формалистический вопрос задает себе большая часть преподавательского состава школ. Тех же из учителей, кто выполняет свой просветительский долг добросовестно, губительная капиталистическая система наказывает рублем, выживает из школ, настраивает против них родителей и коллег, чинит всяческие препятствия для их работы.

Как и во всех отраслях капиталистического режима, в систем образования в РФ существует разделение по уровню доходов. Причем это разделение, как и в других отраслях, вовсе не связано с уровнем профессионализма, но только с лояльностью режиму и, зачастую, с хитрож-тью, умением показать красивые графики, умением прогнуться перед проверяющими и прочими капиталистическими “умениями”, столь щедро воспитывающими батраческим режимом.

По данным Росстата, 23% российских учителей получают заработную плату в размере менее 16 000 рублей. Напомним, товарищи, что по официальным данным, МРОТ на, например, 2015 год составляла 19 000 рублей. Если пересчитать МРОТ по нынешнему курсу, то она выходит в 24 000 рублей. То есть, выходит, что почти четверть учителей в стране получают зарплату более чем на треть ниже минимальной!

Но существует и другая треть — учителя получающие зарплату от 40 000 до 60 000 тыс. рублей — в 1,6-2,5 раза превышающую минимальную. При этом, следует понимать, что в официальные данные зарплать, которые публикует Росстат входит 13% налог. То есть реальная сумма. получаемая на руки на эти 13% ниже!. А обязательное соответствие внешнего вида учителя? F необходимость постоянного само просвещения и совершенствования и участия в культурной жизни? А простое мало-мальски приличное обеспечение себя и своей семьи? Все эти вопросы в буржуазном обществе остаются за гранью рассмотрения. Причина тому проста: сами по себе школы не приносят буржуям никаких ощутимых доходов. Для капиталистов, всеобщее образование, даже на таком мизерном уровне, какой мы наблюдаем в настоящее время — это рудимент, балласт, ненужная для буржуя трата денег. Поэтому буржуазная прислуга — чиновники всех мастей и оттенков, производят финансирование образования скудными порциями. А оплата труда, нелегкого, напряженного, нервного, но такого нужного людям — труда учителя, более подачка нищим на паперти, чем достойная оплата труда.

Нищие учителя, разрушающиеся школы, падающие в обморок ученики, идиотские учебники — таково действительное состояние российского начального образования. Если добавить к тому, навязываемое религиозное мракобесие: обучение в школах “Законам Божьим” и прочей мракобесной религиозной галимати — такие “эксперименты” уже проводятся в РФ, то можно точно сказать, что капитализм, конечно убивает. Но убивает он не только физически, моря голодом, развязывая войны и проч., но повсеместно, ежедневно убивает интеллектуально, навязывая свои извращенные “моральные нормы” молодому поколению и атрофируя даже начальные навыки критического, а тем более, категорийного мышления. И делает он это начиная со школьного возраста, заодно унижая и низводя в уровень прислуги такую важнейшую и уважаемую профессию, как УЧИТЕЛЬ.

Источник.



0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *