Обратная сторона «прогрессивного» производства: раскрыты условия труда на заводах Tesla

Автор: | 22.07.2019
Обратная сторона «прогрессивного» производства: раскрыты условия труда на заводах Tesla

Обратная сторона «прогрессивного» производства: раскрыты условия труда на заводах Tesla

Один из самых известных аферистов нашего времени, Илон Маск,пример для подражания и восторгов всевозможной либерастни, на самом деле не является ничем, кроме умения принародно обворовывать правительства и трудящихся, в этом ему нет пока равных, примечательным буржуем-кровопийцей. Его предприятие — Tesla, одно из множества производств в мире, занимающихся выпуском электромобилей. Этот вид транспорта не представляет никакой новизны и известен с момента развития автомобильной промышленности, уступив в свое время пальму первенства автомобилям с двигателями внутреннего сгорания из-за не экономичности систем хранения энергии — аккумуляторов. Всевозможные восторженные восклицания дилетантов, мол, автомобили с электроприводом экологичны, а поэтому, мол, это машины будущего лишены всякого смысла. Действительно, при езде этот вид транспорта почти не выделяет вредных веществ в атмосферу, не требует ГСМ в том объеме, что классические автомобили, практически бесшумен. Но! Во-первых: изготовление основного устройства электромобиля — его аккумуляторной батареи (АКБ), это вовсе не экологически безвредный процесс. В нем используются такие вещества, даже частичная утечка которых приведет к катастрофе похлеще Чернобыля, настолько они токсичны и долговечны. Во-вторых: зарядка этих самых АКБ требует дополнительных сжиганий в системах электростанций топлива, или дополнительного расхода радиоактивных веществ, что уже совсем не экологично. Более того, транспортировка электрической энергии в места становящиеся активными потребителями из-за массовых зарядок автомобилей, если такой вид транспорта станет повсеместным, требуют расширения существующих ЛЭП, что сократит во многих случаях лесные, степные и прочие районы. Да и потери в процессе транспортировки электроэнергии следует также учесть. А они, с возрастанием нагрузки имеют свойство увеличиваться. Но в этой статье речь пойдет не об экологии и влияния на нее электромобилей. Речь идет об условиях труда на заводах международного капиталистического афериста — Маска.

Как известно, 2018 год для Tesla был весьма убыточен. Если верить обещаниям сотрудников мирового лжеца из числа высшего менеджерского состава этой компании, то прибыли они, как следует из их слов, ожидают только к концу 2019 года. За счет чего собираются получить прибыль на заведомо убыточном предприятии? Естественно, как это принято у капиталистов-буржуев, за счет выпуска некачественной продукции, ухудшения условий труда, ужесточению эксплуатации рабочих и за счет экспорта производства в страны с низкой заработной платой. То есть, как всегда за счет трудящихся.

В настоящее время условия труда и “технологичность” “шедевра” Илона Маска таковы:

  • ряд положенных при сборке проверок и испытаний узлы и сами электромобили не проходят. Делается это, конечно, ради экономии;
  • по указанию начальства, ряд пластиковых деталей, разрушенных в процессе сборки или эксплуатации автомобилей ремонтируются при помощи… изоленты. Об этом рассказали сами работники завода.
  • сборка автомобилей на заводе во Фримонте уже четыре года ведется по-сути под открытым небом: под палаточными тентами. При этом, естественно, рабочие производства подвержены всем влияниям погодных условий — жаре, холоду, дыму от частых в этом районе лесных пожаров.

Объяснение такому применению “нанотехнологий” простое: спрос на машины — ниже некуда, производство их сокращается и для сокращения затрат на них, как всегда это принято у буржуев, обворовывается рабочий класс.

Впрочем, по данных изнания 3Dnews, Маск заявил о планах компании на… расширение производства своих электромобилей. Это, по мнению мирового афериста, должно подстегнуть продажи и снизить себестоимость производства. Искушенные в экономике даже шутят, что, мол, Маск прочитал Капитал и решил все-таки последовать экономической науке Маркса-Энгельса. Так ли это, судить не будем. Хотя, скорее всего, конечно нет: незачем аферистам даже слышать об экономике, а не только Маркса-Энгельса читать, но все злосчастья предприятий никоим образом негативно не сказались на капитале самого Маска. Только за убыточный 2018 год, этот деятель увеличил свой личный капитал на 2,3 млрд. долларов. Не нужно спрашивать: чем ему удалось это сделать. Ответ ведь очевиден: ограблением трудящихся, обманом и подлостью по отношению ко всем, кто окружает этого “гения” капиталистической системы.

В планах компании Tesla перенос производства в Китай, где стоимость рабочей силы ниже. Таким образом, помимо того, что уже задействованные в афере Маска рабочие потеряют источник доходов, угнетению и опасным для здоровья условиям труда будут подвергаться граждане Китая. Впрочем, зная действия китайских властей, можно предположить, что недолго: после выявления нарушений, в Китае вполне возможна национализация предприятия-нарушителя.

Помогают ли пресловутые “нанотехнологии” буржуям? Как видно из примеров Tesla — нет. Это вполне объяснимо: то, что капиталисты из популистских соображений называют загадочным термином “нанотехнологии”, на деле, либо обычная и всем знакомая химия, либо закамуфлированное в этот пустой термин ничто. То-есть — обман, но красиво названный и поэтому используемый для выкачки денег из “лопухов” на него “поведшихся.

Нужно помнить, товарищи, что капитализм — это система тотального, ежесекундного, глобального обмана, глобальной лжи, глобальной подлости. Для капиталистов нет своих. Для них, своими являются только награбленные ими деньги. Пока “лопухи” будут “вестись” на Tesl-ы и “нанотехнологии”, маски прилично зарабатывают обчищая и з карманы. Пока капиталистические отношения не станут запрещены, миллионы пострадавших от них будут сетовать на несправедливость. Капитализм убивает.

По материалам размещенным на сайте Искра ДНР

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *