Бесплодность многих левых движений в результате левизны и политической импотенции

Автор: | 21.07.2019
Бесплодность многих левых движений в результате левизны и политической импотенции

Бесплодность многих левых движений в результате левизны и политической импотенции

В России наблюдается повсеместная волна протестных движений. Людям уже совершенно осточертел капиталистический беспредел и они выступают за создание действительно справедливого социалистического общества и восстановления народных прав. Не проходит ни одного дня без того, чтобы в нескольких городах РФ не проходили митинги, пикеты, протестные акции. Народ становится под красные знамена и ожидает того, что левые силы поведут их на штурм капиталистических бастионов. В России назревает революционная ситуация.

Напомним, что признаками революционной ситуации являются: верхние структуры власти не справляются со своими обязанностями. То есть — кризис управления со стороны властей. Это в классической формулировке звучит, как “верхи не могут жить по старому”, попросту на справляясь с управлением. Низы же при этом, своими протестами четко показывают, что они не хотят жить по старому. Получается классическое определение революционной ситуации — “верхи не могут, а низы не хотят жить по старому” и это в настоящее время наблюдается по всей территории РФ.

В такой ситуации возможно начало революционного процесса. Революционный процесс — это смена одной общественно-политической формации, в нашем случае — капитализма, на другую — в случае с Россией, социалистическую. Совсем не обязательно, что революционный процесс означает начало гражданской войны.Гражданскую войну начинают не народные массы, а упорствующие в своем бессилии буржуи. Они и начинают вооруженную борьбу за награбленное в процессе своего властвования имущества, за свои “теплые места” в управлении страной, за, в конечном итоге, те денежные потоки, которые оседали в их карманах. Понятно, что буржуи никогда не воюют сами, но поручают драться за свои доходы обманутым или подкупленным людям — буржуазной прислуге. Если таких обманутых или нечистых на руку будет немного, в процессе революционных преобразований никакой гражданской войны не начнется, а весь процесс завершится местными, локальными, небольшими стычками между буржуазной прислугой охраняющей своих господ и передовыми народными обрядами.

Нужно при этом понимать, что не революционным путем власть у буржуев отнять никому не удастся. Даже формально придя к власти в результате парламентских выборов, народные представители вынуждены будут, либо плясать под буржуазную дудку и в конце-концов станут очередными представителями капиталистов, просто рядящимися в коммунистически наряды и пользующиеся коммунистической символикой для достижения своих, а вовсе не народных целей. Либо будут уничтожены в политическом или физическом смысле, как это произошло несколько ранее в Чили. Поэтому, единственный путь для коммунистических или социалистических движений — возглавить революционный процесс.

И вот тут возникают “неожиданные” сложности с самими движениями называющими себя “левыми”. Во-первых, большая часть этих движений не является политическими партиями. Почему? Да по простой причине: любая политическая партия, если она партия, а не общественное объединение, или прочее ни к чему не обязывающее добровольное общество “любителей манной каши”, должна защищая интересы вполне определенного класса, стремиться к изменению общественно-политического устройства, то есть к революционным преобразованиям. Вместо этого, даже декларируя такие стремления, большинство левых движений стремятся к “подмарафечиванию”, “приглаживанию” и “смягчению” существующего капиталистического режима. Облегчение участи трудящихся при капиталистическом устройстве общества — это процесс вовсе не партий, а профсоюзов. Партия должна бороться з авласть, за изменение политической системы, а не передавать гуманитарку и не протестовать против задержки зарплаты. Не “приукрашивать” и “подслащать” жизнь при капитализме, а стремится к его низложению. Но при этом, такая партия, естественно становится не вполне законной силой: ведь она ведет свою деятельность направленную на изменение существующего Конституционного строя. А если не ведет, то она не “левая”, а карманная у прикармливающих ее буржуев. Нельзя служить народу одновременно не входя в непримиримые противоречия с капиталистами. Нельзя добиваться социалистических преобразований путем галлюцинаций о том, что буржуи мол, постепенно, по чуть-чуть станут сдавать свои позиции пролетариату. Эти иллюзии не только бесполезны, но вредны и убийственны для самого народного дела. Они, к сожалению, встречаются во всех левых движениях, приводя все народные протесты возглавляемые этими товарищами к бесплотной показухе. Пока такой политической импотенцией страдает практически все левое движение в России.

Во-вторых, в большинстве случаев, когда в левых движениях находятся не оппортунисты. готовые стелиться и сотрудничать с любой властью, то наблюдаются не левые, а “леваки”. Эти товарищи, совершенно искренне желают служить интересам народа. Они понимают, что только силовое изменение политической системы приведет народ к победе. Что добровольно ни один из капиталистов и их приспешников власть не отдаст. Но понимая это, забывают о том, что насильственные действия не должны относиться к народу. То есть, народ нужно воспитать, организовать и возглавить, а не “погнать в Рай” насильно. Вот тут, столкнувшись с непониманием рядовых граждан того, что говорят эти, как мы понимаем, убежденные в своей правоте и честные представители левых движений, возникает момент нетерпеливости. Желания сделать свое дело немедленно, вопреки всему. Это не менее опасный синдром, чем политическая импотенция прячущихся от борьбы оппортунистов. Леваки в состоянии принести не меньше, а зачастую и гораздо больше вреда всему движению, чем даже предатели. Ведь поведя в несвоевременный бой народ, они не только теряют людей, зачастую и в физическом смысле, но подрывают доверие к самим революционным процессам. Только из-за несвоевременности и плохой организации, точнее ее полного отсутствия со стороны левых движений, мелкой буржуазией была перехвачена волна народного протеста на Донбассе. В результате, Донбасс так и не стал на путь построения социалистического общества. В нем погибли не только множество действительно верных левым идеалам людей, но и оказалась сильно подорвана сама вера в возможность достижения справедливого общества. Первый спонтанный левый подъем, когда люди становились под красные знамена в борьбе против олигархии и национализма, сменился глубокой депрессией и разочарованностью.

Тут сказалось проявление обеих крайностей в левых движениях: оппортунизм и неготовность возглавить народные массы на борьбу, ожидание того, что “моет оно все и обойдется” — с одной стороны, желание поскорее, левачески решить все проблемы при помощи “революционного чутья” и “революционной необходимости” не привлекая, не работая, не слыша народ — с другой.

Ситуация с обеими крайностями в левых движениях не нова. В свое время, именно из-за того, какой путь борьбы или подхалимажа избрать, Социал-демократическая партия разделилась на борцов — большевиков и буржуазных подхалимов. Сейчас ситуация с левыми силами примерно аналогична. Многие “ждуны” ждут нового лидера, вместо того, чтоб самим возглавить тот непочатый фронт работы. который предстоит сделать не дожидаясь указок со стороны вождей. Лидер появится в процессе борьбы, как дорогу осилит только идущий. Поэтому, товарищи, необходимо бороться, но бороться не слепо, а с “умом в голове”. Помощником в этой борьбе, ее направляющей и организующей силой может быть только левое движение четко и осознанно стоящее на фундаменте Марксизма-Ленинизма-Сталинизма. Помните: капитализм убивает.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *