Национализм, включая «Русский мир» — пережиток феодализма, используемый буржуями для оболванивания масс

Автор: | 23.06.2019
Национализм, включая "Русский мир" - пережиток феодализма, используемый буржуями для оболванивания масс

Национализм, включая «Русский мир» — пережиток феодализма, используемый буржуями для оболванивания масс

Довольно часто в последнее время редакции приходится сталкиваться с различными националистическими идеями, которые высказывают, в том числе, представители коммунистических и Левых движений. Вплоть до того, что даже на Съезде одной из коммунистических организаций, было посвящено изрядное количество времени вопросу так называемого “Русского мира”. Удивительно было слышать от людей, именующих себя коммунистами, идеи явно выраженного националистического характера. Конечно, на этом мероприятии пытались придать “законный вид и толк” своим совсем не коммунистическим высказываниям. Тем самым уподобляясь обычным буржуазным организациям, которые, как известно, готовы ради сиюминутной конъюнктуры поддержать любые идеологические ляпсусы. Редакция надеется, что подобная политическая близорукость происходит от непонимания, незнания, неумения просчитать всю глубину буржуазного обмана, в сети которого попались члены этой организации. Для разъяснения сути национализма и его прямого антагонизма с любыми коммунистическими и левыми движениями, редакцией было решено написать цикл статей освещающих данную тему. Представляем первую статью из этого цикла.

Начать исследование вопроса следует с исторического анализа того, как когда и зачем возник национализм, как представление о превосходстве одного народа, нации, народности над другим. Возникает националистическое представление в период ослабления феодальных — безденежных — отношений и усиления борьбы тогда еще прогрессивного капитализма с феодальным миропорядком. Феодальная раздробленность, присущая феодализму замкнутость и разобщенность являются значительной преградой к переходу от натурообмена и поборов к товарно-денежным капиталистическим отношениям. Стремление феодалов сохранить за собой исключительные права за продукт производимый на их землях и достаточно сильное силовое противостояние между сторонниками капиталистических и феодальных способов жизни, требует укрупнение, объединение, сплочение населения стран. Вывод их из раздробленности феодальных отношений в государственное единство, создание единого внутреннего рынка, а в дальнейшем — проведения экспансии, и соответственно, защиты от нее, на рынки соседних стран. Этой цели идеологически идеально подошла идея о некой исключительной общности народа населяющего страну — идея национализма.

Будучи изначально буржуазной выдумкой и служащая интересам исключительно набирающего силу класса буржа, идея в течении некоторого времени — времени перехода от феодально-отсталых к ново-буржуазным отношениям, была в определенной степени прогрессивной. Поскольку тогда служила целям объединения населения стран в единую общность. Но с развитием капиталистических отношений, а тем более после перехода капитализма в фазу империализма — господства крупных корпараций и крупной финансовой олигархии, националистическая идеология проявила всю свою преступно-буржуазную сущность и стала использоваться буржуями для разобщения, разделения, порабощения трудящихся в разных странах.

Таким образом, национализм специально, искусственно, беспочвенно возникает как инструмент буржуазии для завоевания ею господства в феодальную эпоху и до сих пор активно используется буржуями для удержания трудящихся в узде.

В современном мире национализм является глубочайшим пережитком феодальной отсталости. Он не научен в принципе, но будучи запущенным в народ, подобно вирусу разлагает мозги и побуждает, подчас честных, но недалеких и неискушенных в понимании общественных процессов людей к совершенно безумным и даже преступным действиям.

Коммунисты всегда последовательно стояли против проявления любого вида национализма. Любое, даже не явное превосходство одной нации над другой чуждо коммунистическим движениям.

С национализмом должно бороться во всех его проявлениях. Это доказывают, в том числе, печальные события на Украине, где отщепенцы из числа буржуазных прихвостней, под диктовку Западных спецслужб умудрились на националистической почве стравить между собой, даже не две нации или национальности, но один единый народ. Искусственно разделив его на “москалей” и “украинцев”. Коммунисты прекрасно понимая важность и ценность любой национальной культуры, проявляли равное уважение к национальным традициям и национальным языкам. Поэтому Союз Советских Социалистических Республик был организован по национальному признаку: чтобы не ломать и не калечить национальную самобытность. Но при этом коммунисты в СССР последовательно проводили политику антинационалистического воспитания, необходимого для избавления от феодального пережитка — национализма. К-сожалению, после прихода к власти в период “Хрущевской оттепели” двурушников и отщепенцев, разваливших все механизмы построенные большевиками, оголтелый национализм начал вновь поднимать голову, даже в социалистической стране — СССР. Этот пережиток феодализма умело использовали наши враги для нанесения окончательноо удара по Советскомму Союзу, который произошел 12 июня 1990 года и завершился “парадом” националистических суверенитетов.

В образовавшихся в результате государственных недоразумениях, основной скрепляющей эти квазигосударства идеей был все тот-же проверенный буржуями неоднократно национализм. Не минула участь эта и многонациональную Россию. Правда здесь буржуям вообще пришлось идти на ухищрения, поскольку национальные и даже расовые различия между населением этой страны уж чрезвычайно заметны. Была изобретена буржуями идея некого абстрактного “Русского мира”, стать членом которого желанно и почетно, но возможно только посредствам присоединения тем или иным способом к РФ, При этом, естественно, такое присоединение трактуется не как объединение людей преступно разорванных, выброшенных в различные квазигосударства после преступного развала СССР, а как некая “национальная идея возвращения на родину”. То есть, например, украинскому национализму противопоставляется тоже национализм, но только русский. Но любой национализм не может быть поддержан коммунистами, если они конечно, коммунисты, а не носители партбилетов. Если бы речь шла не о “Русском мире”, а восстановлении Великой Страны — СССР, вопрос о национальной принадлежности не выставлялся бы. Но буржуи являясь врагами трудящихся не в каком виде не согласятся с восстановлением Советского Союза. Они всегда преследуют интересы получения выгоды, прибыли. Причем, всегда эту прибыль получают только за счет народа.

Примером такого буржуйского националистического подхода является, например, присоединения Крыма к России. Народ крыма действительно стремился к уходу от оголтелого национализма, который захлестнул Украину. Но нужно понимать, что большинство населения полуострова стремились не столько в Россию, сколько домой в СССР, осколком которого воспринимали РФ. Теперь выясняется, что даже ряд Российских предприятий, опасаясь санкций со стороны Запада, отказываются поставлять продукцию к “россиянам второго сорта” — крымчанам.

Аналогичная ситуация происходит нынче с Донбассом. Пользуясь оголтелой буржуазной пропагандой, значительная часть россиян именует жителей ДНР и ЛНР “хохлами” и настроена, мягко говоря, совсем не радушно. Это действительно “русский мир” — мир построенный на буржуазной националистической морали. Да и дончане, кинувшись покупать Российские паспорта по цене 5800 рублей за пару, не стремятся в Россию иначе, чем на заработки и за лучшей жизнью, которую по их разумению кто-то устроил за них. Дончане повторяют мантру “Русский мир” имея в виду именно то, что они — русские, а потому хотим жить не дома — на Донбассе, а в России. Дома ведь всех этих ожидаемых благ нет, дома стреляют. Дома нужно делать то, что кто-то сделал за них в РФ… Прагматизм и ханжество этого явления вовсе не удивляет: эти свойства характерны любым проявлениям капитализма. Удивляет простодушие и хитро-ж-ть леваков и ряда коммунистических движений, так легко оправдавших проявления национализма и поднявших знамена националистического движения. Причем, как не парадоксально, но русский национализм — “хороший”, противопоставляется “плохому” украинскому национализму.

Товарищи! Разницы между этими сортами д-ма нет. Любой национализм, хоть русский, хоть украинский, хоть белорусский, хоть немецкий — это пережиток феодальных отношений, ловко используемых буржуями для достижения целей разобщения, разделения, стравливания между собой народных масс. Любой национализм должен быть неприемлем для Левых и коммунистических движений. Коммунисты — интернационалисты. Если же где-то кто-то из “коммунистов” провозглашает русский, украинский или марсианский мир, знайте: перед вам буржуйский холуй, волк в овечей шкуре.

Источник.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *