Путин, по его словам, не контролирует даже российские дороги. Выходит, о независимости не может идти и речи. Внешнее управление

Автор: | 02.05.2019
Путин, по его словам, не контролирует даже российские дороги. Выходит, о независимости не может идти и речи. Внешнее управление

Путин, по его словам, не контролирует даже российские дороги. Выходит, о независимости не может идти и речи. Внешнее управление

Примечательный казус произошел во время посещения президентом Путиным завода «Энергомаш». Сотрудники завода попросили президента о копеечном одолжении: о льготном проезде по трассе Петербург-Москва. Но президент Великой Страны не смог удовлетворить просьбу трудящихся. Он сослался на то, что в дорогу инвестировали иностранцы и эти иностранцы будут против, если по построенным ими в России дороге кто-то из россиян будет ездить бесплатно. Переубедить иностранцев правительство России и президент не взялись.

Дабы не было кривотолков, приведем фрагмент из диалога Путина с сотрудницей предприятия, которая спросила, самого главного чиновника в России, возможно ли для удобства работников построить дорогу между Старыми и Новыми Химками и организовать, даже не бесплатный, а льготный проезд по платной дороге Петербург-Москва. Ответ президента, если удалить всю обычную в его выступлениях воду, был такой:

«Вряд ли мы сможем нагнуть концессионеров, потому что проект с иностранным участием».

После чего, президент дал работникам президентский совет, достойный Великой державы: он посоветовал покупать абонементы для проезда по платной, вроде-бы российской, но как оказалось не очень, дороге. По мнению главного чиновника страны, это поможет сэкономит деньги его согражданам.

Проблема, которую поняла сотрудница предприятия, не лишена оснований. Дело в том, что «Автодор» повышает с 15 апреля стоимость проезда по платным дорогам ряда автотрасс, например, но автотрассе М-11 — Москва-Петербург. «Автодор» это делает для компенсации потерь от инфляции, при этом, государство индексировать зарплаты с учетом той-же инфляции не торопится. Значит, государство продолжит грабить трудящихся под предлогом инфляции, а президент не может помочь своим подданным, поскольку, по его словам, процесс зависит от каких-то иностранцев, которые распоряжаются ценами на проезд по стратегическим артериям страны.

Впрочем, после случая с дерипаскиными заводами, выпускающими стратегическое сырье — алюминий, без которого не построить ни самолет, ни ракету, ни автомобиль, зависимость проезда «по какой-то там» М-11 от иностранцев — вполне обычная для нынешней России вещь. России-то стараниями ельцинов-путинов и кровопийц буржуев находится под внешнем управлении. Правит Россией не российский президент — оно даже не может дать распоряжение на проезд по дороге, а некие «иностранные инвесторы», «дорогие партнеры» и прочие чужеземные «кормильцы» буржуев.

Так будет ли России действительно великой страной? Это зависит только от нас с вами. Когда мы объединенными усилиями свергнем буржуазное иго — будет. Пока у власти путины и их подельники, будет Россия в коленно-локтевой позе стоять перед иностранными инвесторами и спрашивать, не изволят ли они еще чего…

По материалам размещенным на сайте Искра ДНР

Источник.

14/04/2019



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *