Отношение большевиков к уголовному элементу

Автор: | 02.05.2019
Отношение большевиков к уголовному элементу

Отношение большевиков к уголовному элементу

Буржуи распускают множество сплетен искажающих позиции марксистов и очерняющих Совесткую действтительность. Одна из наиболее массовых лживых сплетен — миф об отношении сложившемся у большевиков к уголовному элементу. Эта ложь вплотную соприкасается с другой буржуазной выдумкой — мифу о ГУЛАГе, как о естественном состоянии социалистического общества. Отношении коммунистов-большевиков к уголовщине тем более важно понимать, поскольку, с одной стороны, развеиваются прахом буржуазные утверждения о, якобы, “кровавом совке”, а с другой — большевики дают четкое и научное определение всей криминальной сволочи, не оставляя места для сомнений в отношении к “веселым”, или “святым” 90-м и нынешнему преступному режиму.

Правильность сложившегося, научного отношения у коммунистов-большевиков к криминальной социальной группке уголовников подтверждена исторической практикой нашей Великой страны. Как только отношение к криминальному элементу изменилось, начался процесс распада Советского Союза, поскольку в распад СССР виновно и в том числе ослабление борьбы Советского народа с контрреволюционными, мещанскими и откровенно спекулятивно-хапужнеческими криминальными выродками.

Вначале необходимо пояснить, что уголовный элемент, сам по себе неоднороден. Неоднородны и преступные проявления этой деклассированной мусорной прослойки. Более того, коммунисты справедливо относят к криминальной среде в том числе и весь класс буржуев, равно как и их прислугу. Кроме того, уголовщина различается и по своей, так сказать, специализации. Есть, например, уголовники совершающие свои преступления собственности других уголовников — буржуев, отбирая и присваивая тем или иным способом материальные средства у толстосумов. К ним можно отнести практически всех буржуев, поскольку разорить или ограбить своего ”коллегу по классу” у них считается нормой. Одним из проявлений “капиталистических свобод”. Поскольку буржуазия — это разновидность криминала, то коммунистов-большевиков не должны нисколько заботить “разборки” одних подонков с другими. Скажем, ограбление криминальной бандой банка принадлежащего финансовой олигархии не может и не должно нас интересовать. Если вор у вора украл что-то, то никаких последствий для трудящихся этот процесс не несет. Вкладчики банка страдают ведь не от действий грабителей, а от невыполнения буржуазной финансовой системой своих функций по гарантиям банковских вкладов. Не будь грабителей, вкладчик также остались бы с носом от действий банкиров. Поэтому, большевиков может и должно интересовать само наличие частных банков, как преступление против трудящихся, а не ограбление одних бандитов другими.

Но существуют и уголовщина причиняющая вред трудящимся. Отнимающая, грабящая и убивающая, унижающая простых тружеников. К этой категории подонков отношение у коммунистов может быть только одно: они враги народа. И к врагам народа никакой поблажки, никакой жалости быть не может. Если враг почувствует слабину, если враг может рассчитывать на жалость, на послабление к себе, этот враг вскоре безжалостно расправится со своими “жалельщиками”. Расправится сразу, без колебаний и рефлексии. Враг должен быть только уничтожен, или надежно изолирован от людей.

Об отношении коммунистов-большевиков к уголовщине очень емко высказался В.И. Ленин:

“Богатые и жулики, это — две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно.” — Как организовать соревнование? (24—27 декабря 1917 г. (6—9 января 1918 г.)).— ПСС, 5-е изд, т. 35, с. 201.

Обе категории — и буржуи и воры стремятся жить исключительно за счет чужого труда. Разница между ними только в том, что буржуи присваивают себе неоплаченный труд рабочих, делая это скрытно, хотя и более масштабно. Делая свой грабеж “законным” за счет создания соответствующих законов в буржуазном обществе. Тогда как бандиты и воры “просто” воруют и грабят не утруждая себя прикрытием законами своих грязных делишек.

Будучи криминальными структурами, буржуазные структуры не должны защищаться пролетариатом в случае их ограблением или захватом другой криминальной бандой: трудящиеся не обязаны защищать одних эксплуататоров от других.

Но совсем иное дело, если бандит, будь он хоть криминальным авторитетом, хоть буржуем, хоть буржуазной прислугой — чиновником, поднял руку на представителя пролетариата. В этом случае необходимо совместно каждому трудящемуся, каждому уважающему себя человеку, дать немедленный отпор негодяю. Ведь в капиталистическом мире, государство только делает вид, что защищает трудящихся и воюет с криминалом. На самом-то деле, государство преступников — буржуев, не станет защищать народ от своих коллег-уголовников. Задачей буржуазной полиции является исключительно охрана покоя своих господ — капиталистов. Полиция, Росгвардия, ФСБ и прочие буржуазные силовые структуры созданы и работают только для одной цели — для защиты интересов крупного капитала, удержания народа в капиталистической узде и помощи в обогащении своим господам. Никакой другой цели, ни для охранки, ни для жандармерии не предусмотрено и предусмотрено в капиталистической стране быть не может.

Понятно, что для успокоения народа и предоставления “доказательств” демократичности буржуазного ига, эти антинародные структури иногда “ловят”, либо какую-то мелочевку, либо кого-то на заказ. Недавние аресты всяческих абызовых и серебрянниковых — примеры этого буржуазного фарса. Но на общую ситуацию в стране такие “посадки” оказывать не могут и ни в коем случае не должны, иначе будет разрушаться буржуазная система, которая криминальна сама по себе. Не станут же буржуи сами ломать свой строй?

После скорой победы социализма и восстановления справедливости в республиках СССР, отношение к уголовному элементу не поменяется по простой причине:

Социализм подразумевает распределение материальных благ по принципам:

  • от каждого по способности, каждому по труду;
  • кто не работает — тот и не ест.

Но присвоение собственности, хоть трудящегося, хоть всего народа — это нарушение обоих принципов социализма, а значит, антисоциалистическое, антигосударственное преступление. Преступление против основ социалистического государственного устройства. И наказываться такое деяние будет по всей строгости Закона. Только таким способом можно будет в скорейшее время обеспечить ликвидацию, как буржуазных так и криминальных подонков общества.

Впрочем, как и в свое время в Советском Союзе, к уголовному элементу необходимо применять дифференцированный подход, в зависимости от тяжести преступления, наличия или отсутствия криминальных склонностей и проч. Например, попавшись на мелкой краже, человек может после отбытия положенного срока рассчитывать на то, что если он своим примерным поведением заслужит, то будет прощен обществом. Ну а если будет некий рецидив в проявлении криминальных наклонностей, то срок будет удвоен, или даже вынесена Высшая Мера Наказания. Обществу не нужны посягающие на свободу трудящихся и тем более, на социалистический справедливый строй, элементы. Если не ввести подобную, как может даже показаться, жестокую систему наказаний, буржуазные мрази затаившиеся в глубине общества, вновь поднимут голову.

Особо хотелось бы отметить важнейшую в системе обеспечения правопорядка деталь: неотвратимость наказания. Совершивший преступление человек, вне зависимости от постов, заслуг, наград и прочее, должен непременно понести наказание по всей строгости закона. Такой метод зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в 30-е годы, такой-же метод необходимо возродить сразу после прихода к власти большевиков в недалеком уже будущем.

По материалам размещенным на сайте Искра ДНР

Источник.

24/04/2019



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *